Тула приняла участие в онлайн формате.
Екатерина Юрьевна поделилась опытом работы тульской сестринской службы в онкодиспансере:
- единая стиль одежды с логотипом
- для ухода за пациентами в стационаре работает 2 круглосуточных поста медсестры и 2 поста младшей медсестры
- создана специальная служба транспортировки пациентов
- Медицинское такси – доставка на госпитализацию от ЦАОП до приемного отделения и обратно
- Доставка от входа на территорию до приемного отделения
- Транспорт внутри центра
- новые информационные технологии. В стационаре у пациентов есть персональные планшеты (выбор меню, удовлетворенность, обратная связь, информационные материалы)
Также главная медсестра онкоцентра рассказала про опыт создания Кабинета централизованного разведения химпрепаратов. Создание такой службы позволило сэкономить 28,3 млн руб. за 6 мес., на сегодняшний день выполнено более 65 000 разведений лекарств.Ежедневно кабинет принимает от 100 до 150 заявок
От 12 отделений включая ЦАОП. Транспортировка проводится в термосумках с соблюдением температурного режима.
Позитивный и многофункциональный опыт Тульского региона по ведению сестринской службы был положительно отмечен всеми участниками круглого стола.